СОДЕРЖАНИЕ

Основные демографические изменения проявляются в следующем. Урбанизация, то есть увеличение доли городского населения за счет сокращения доли сельских жителей. А так как городские жители более активно участвуют в различных путешествиях, этот процесс положительно сказывается на развитии туризма. Увеличивается число людей, предпочитающих жизнь, в одиночестве или совместное проживание без соответствующего юридического оформления. Помимо традиционных периодов детства, юности, зрелости и старости, современный человек переживает стадию, вязанную с появлением потребности и возможности продлить время обучения, профессионального и семейного самоопределения. Этот новый этап жизненного цикла, который образуется между юностью и зрелостью 4. Наряду с ними значительный сегмент рынка спроса занимают люди, находящиеся в так называемой послеродительской стадии когда выросшие дети покидают семью , характеризующейся оптимальным сочетанием таких важных ресурсов, как свободное время, материальное благополучие и хорошее здоровье. Произошли изменения в социальной структуре общества.

Регламентирующие методы управления

Контактной аудиторией Микросреда маркетинга Внешняя микросреда - хозяйственные субъекты , с которыми предприятие имеет непосредственные контакты в ходе своей деятельности потребители, поставщики, конкуренты: Производство товаров заменителей — предприятия, производящие товары, удовлетворяющие одну и ту же потребность. Потенциальные конкуренты — предприятия, которые могут выйти на целевой рынок производителя.

Контактные аудитории — органы власти и управления федер, регеон и т. Внешняя среда маркетинга является частью внешней среды организации в целом или ее внешней предпринимательской среды , рассматриваемых в курсах по менеджменту и характеризующих проблемы управления на уровне организации. Поставщики — субъекты маркетинговой среды, в функцию которых входит обеспечение фирм-партнеров и других компаний необходимыми материальными ресурсами.

Маркетинговая среда подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Внешняя делится на микросреду и макросреду фирмы. системы в сфере организации маркетинговых исследований и оптимизации спроса на товары и услуги.

Основные демографические изменения проявляются в следующем. Урбанизация, то есть увеличение доли городского населения за счет сокращения доли сельских жителей. А так как городские жители более активно участвуют в различных путешествиях, этот процесс положительно сказывается на развитии туризма. В силу снижения ценности традиционной семьи наблюдается рост многообразия форм семейной жизни и одновременно снижается доля семей традиционной модели.

Увеличивается число людей, предпочитающих жизнь в одиночестве или совместное проживание без соответствующего юридического оформления. Происходит рост средней продолжительности жизни и увеличение числа стадий жизненного цикла и соответствующих возрастных статусов.

Онлайн-сервис для студентов

Внутренняя среда туристского бизнеса Внутренняя среда фирмы является по существу реакцией на внешнюю среду. Внутренняя среда — совокупность субъектов, объектов, процессов, придающих компании конкретное лицо. По сути, это хозяйственный организм компании, ее структура. Основные элементы внутренней среды организации представлены на рис.

Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Что такое внешняя среда предприятия скс и т и почему менеджеру.

Качества и работа менеджера 9. Модель современного менеджера 9. Власть, влияние, лидерство и авторитет менеджера Содержание работы руководителя Мотивация труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма Функционально-стоимостной подход к организации и стимулированию труда на предприятиях туриндустрии Контрольные вопросы Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях сервиса и туризма Понятие, функции и концепция управления персоналом Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма Учет и контроль результатов труда работников Контрольные вопросы Управление конфликтами в сфере сервиса и туризма Природа и функции конфликта Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами Недолжное качество предлагаемых туристских услуг.

Осознание туристом явной низкой ценности приобретенного тура Неверное или неполное информирование туристов об особенностях предстоящей поездки Методы преодоления конфликтов с туристами

Тема №2: Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма: цели и задачи управления,

Маркетинговая среда в сфере туризма имеет решающее значение при формировании маркетинговой стратегии и ее реальном воплощении в жизнь. Руководством туристического предприятия должны быть тщательно изучены и оценены сведения: Внутренняя среда микросреда - это часть маркетинговой среды, которая пребывает внутри турпредприятия и ему подконтрольна.

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. Программа обсуждена на .. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.

Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Что такое внешняя среда предприятия скс и т и почему менеджеру необходимо постоянно уделять внимание внешней среде? В современной теории организации и менеджменте стали привычными утверждения о необходимости тщательного анализа внешней среды организации и процессов управления, хотя в рамках классических управленческих концепций больше внимания уделялось внутренним аспектам.

К этому менеджеров подталкивает логика общественного развития, не оставляющая места для замкнутости производства товаров и услуг и закрытости рынка. Основные сферы деятельности фирмы переплетены и зависят друг от друга и от внешней среды. Можно говорить о том, что управление компанией определяется двумя факторами:

ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА бизнеса В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА.

Слайд 19 Описание слайда: Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации Основные элементы миссии Краткая история фирмы, описание области ее деятельности Целевые ориентиры Философия фирмы, стиль поведения по отношению к потребителям к работникам к партнерам 4. Преимущества по сравнению с конкурентами 5. Внешний образ насколько фирма стабильна и каковы перспективы ее развития Слайд 20 Описание слайда:

магистра в области туризма и гостиничного сервиса лиц, поступающих в .. предприятием, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма.

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды.

Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон. Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, что менеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услуг в определенной местности. Они закупают в значительных объемах услуги предприятий туристской индустрии гостиницы, ресторанов и т.

Здесь особенно важно правильно выбрать и организовать эффективную работу с партнерами и поставщиками, как факторами внешней среды. Партнеры и поставщики — одно из основных направлений взаимодействия туристского предприятия.

Внешняя среда туристского бизнеса

Внешняя среда — это совокупность внешних субъектов и факторов, влияющих на положение и перспективы организации, на эффективность ее деятельности. Внешняя среда — это совокупность двух подсистем: Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. Фирма не имеет возможности влиять на нее и для эффективной деятельности вынуждена к ней приспосабливаться, следить за ее изменениями, прогнозировать и своевременно реагировать. Макросреда определяется следующими факторами общего плана.

Виды и функции менеджмента предприятий сервиса и туризма Понятие и Внутренняя н внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие. Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно разобраны организационные формы и структуры управления, методология и организация процесса разработки управленческого решения, коммуникация в процессе управления, мотивация труда на предприятиях сферы сервиса и туризма.

Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, управлению конфликтами и стрессами в сфере сервиса и туризма, налаживанию взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями сферы сервиса и туризма. Книга предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом. Рыночная экономика и менеджмент 1. Понятие и сущность менеджмента.

Особенности общего управления предприятием сферы сервиса 1. Виды и функции менеджмента предприятий сервиса и туризма 1. Понятие и классификация методов менеджмента 1. Опыт менеджмента за рубежом. Возможность его использования в России 2. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма 2. Теоретические основы сервисной деятельности 2.

Внутренняя среда туристского бизнеса

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития.

Тема: Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Тип: Реферат. В работе есть: таблицы 2 шт., рисунки 10 шт.

Проверочный расчет прочности и устойчивости - При оценке прочности переборки контролируются следующие напряжения: Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме. Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.

Классификация направлений правового обеспечения социально-культурного сервиса. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Рыночная экономика и менеджмент:

Основы менеджмента. Внутренняя среда организации.