ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ АВТОТРАНСПОРТОМ

Блог Что такое бизнес-процесс: Михаил 3 года работает руководителем отдела продаж. Работа между сотрудниками распределялась устно, менеджеры отчитывались в и электронной почте. Сотрудники получали вознаграждение за вклад в дело организации, а размер вклада определялся генеральным директором. С такой точки зрения бизнес-процесс — инструкция, но не для одного сотрудника, а для нескольких сотрудников одновременно, делающих конкретную работу. При этом такую работу невозможно сделать в одиночку. Чем больше людей — тем сложнее взаимодействие. В чем отличие бизнес-процесса от обычной инструкции? Бизнес-процесс, как схема работы Если в компании 10 человек, то понятно, что менеджер по продажам общается с клиентами и заключает договоры, бухгалтер выставляет счета и отчитывается в налоговой, а маркетолог продвигает сайт в интернете.

Ваш -адрес н.

Для грамотного ведения работы создаются специальные бизнес процессы, помогающие равномерно распределять работу между сотрудниками и успешно развиваться. Бизнес процессы транспортного предприятия эффективны и выгодны Бизнес процессы транспортного предприятия помогают городам и странам сотрудничать друг с другом, производить экспорт и импорт. В таком бизнесе принимают участие: Существует множество видов бизнес процессов для транспортных предприятий. Это могут быть дальние и пригородные пассажирские перевозки, а также различные услуги инфраструктуры и локомотивной тяги.

Бизнес процессы автотранспортного предприятия имеют свое отличительное функционирование, но решаемые задачи важные и экономически выгодные Для правильного ведения бизнеса предприниматели используют специально разработанные приложения.

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением. ».

Под грузопоглощающими пунктами понимаются предприятия и организации всех отраслей народного хозяйства, на которые завозятся сырье, топливо, материалы, готовая продукция и другие грузы, необходимые для их нормальной производственной деятельности. Расположение грузообразующих и грузопоглощающих пунктов определяется, с одной стороны, природными условиями, а с другой - более или менее случайными факторами. Одно и то же предприятие может одновременно быть грузообразующим пунктом, когда от него вывозят продукцию и грузопоглощающим - ввозящим сырье, материалы, комплектующие изделия, покупные полуфабрикаты, запчасти и другие материалы.

Исходя из схемы можно определить, что, с одной стороны, количество груза, доставленного грузополучателю , должно соответствовать грузопотоку перевозочного комплекса . В этом случае оператор О1 обязан привести в соответствие объем грузопотока с провозной возможностью перевозочного комплекса, которая с помощью оператора О2 преобразуется из плановой провозной возможности перевозочного комплекса в действительную провозную возможность .

С другой стороны, увеличение спроса на данную продукцию также вызывает изменения в объеме грузоперевозок и оказывает существенное влияние на провозную возможность, которая отражается оператором О3 на выходе системы. Независимыми переменными остаются только производительность грузообразующего пункта и потребности получателя, которые могут принимать произвольные значения. Вместе с тем, транспортная логистика не охватывает все проблемы транспортировки грузов.

Например, организация перемещения грузов внутренним промышленным транспортом является предметом изучения внутрипроизводственной логистики, а задача выбора каналов товародвижения решается в сфере распределительной логистики. В этой связи предметом транспортной логистики выступает комплекс задач, связанных только с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения, при решении которых необходимо учитывать обстоятельства, связанные с процессами: При доставке материальных ресурсов, а также дистрибьюции готовой продукции могут использоваться различные варианты транспортировки и виды транспорта, а также различные логистические партнеры или посредники.

Использование логистического менеджмента позволяет еще на стадии проектирования транспортнологистического процесса разрешить часть проблем, связанных с необходимостью создания своего парка транспортных средств или использования наемного транспорта. При выборе оптимальных вариантов, как правило, учитывают сложившуюся систему критериев, характеризующих: Так как, создание собственного парка связано с большими капитальными затратами в подвижной состав, производственно-техническую базу, транспортную инфраструктуру, их оправданность следует рассчитывать с учетом возможно большего числа критериев, от которых зависит качество, надежность, себестоимость перевозок, а также альтернативных вариантов.

Автоматизированное рабочее место руководителя Система предназначена для использования топ-менеджерами компании и позволяет получить общую картину о деятельности всей компании или ее подразделений за несколько минут. Автоматизированная система анализа качества графика исполненного движения пассажирских поездов Система создана с целью получения результатов сравнительного анализа опозданий и опережения графика движения пассажирских поездов, определения и последующего устранения причин данных отклонений, и решает следующие задачи: Автоматизированная система прогнозирования поездного положения Организация движения поездов в соответствии с нормативным графиком движения, а также соблюдение безусловного уровня безопасности и обеспечение максимальной экономической эффективности является одной из важнейших задач перевозочного процесса.

Для выполнения этой задачи оперативным работникам службы перевозок необходимо не только точно знать состояние подведомственного участка и направления, но и прогнозировать оперативную ситуацию на нем. Система прогнозирования поездного положения позволяет:

Вместе с тем в перевозочном процессе станция представляет собой и распределить их по соответствующим видам бизнес-процессов станции.

Обсудить в форуме Пути повышения эффективности бизнес-процессов и безопасности движения Все аспекты безопасности техническим регулированием не охватить. Оно представляет собой лишь одну грань деятельности в этой области — техническую. Но не только техника, ее функциональные возможности и надежность определяют уровень безопасности. Разрабатываются технические регламенты, перечень которых утвержден правительством страны.

Предполагается, что для железнодорожной отрасли потребуется создать десятки таких документов. ВНИИЖТ совместно с другими научно-исследовательскими, проектно-конструкторскими, учебными и производственными организациями и компаниями разрабатывает одновременно несколько технических регламентов. Кроме технического фактора, на безопасность влияют человеческий, организационный, природный. Понимание роли этих факторов также требует усилий со стороны научной общественности и научно-исследовательских организаций при разработке соответствующих решений.

Начиная с года число нарушений безопасности движения непрерывно уменьшалось и в последние годы практически стабилизировалось.

Процессный подход в управлении перевозками

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит. Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги.

со всеми участниками перевозочного процесса, совершенствование и единого корпоративного хранилища данных и средств бизнес-анализа.

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением.

Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса. Такой анализ бизнес-процессов обычно включает в себя составление карты бизнес-процесса и его подпроцессов, разнесенных между определенными уровнями активности.

Бизнес-процессы должны быть построены таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для потребителей и исключать любые необязательные или вовсе лишние активности.

Фреймворк Автоматизации Морских Перевозок ( )

Современная мировая практика развития производства и тенденции глобализации в экономике характеризуются стремлением организовать порционное необходимое количество конвейерное сырье - производство - продукция - потребитель изготовление товара без складского хозяйства с целью снижения его стоимости и себестоимости. Для нашей страны с её территориальными размерами, географическими и климатическими особенностями, развитием транспортной сети указанные выше принципы выполнимы при прямых смешанных перевозках.

Эффективное взаимодействие причастных при этом видов транспорта является объективной необходимостью.

Технологии транспортных бизнес-процессов выполнения начальноконечных и перегрузочных операций интермодального перевозочного процесса.

Процессный подход как основа повышения эффективности системы управления железнодорожными перевозками и обслуживания грузовладельцев Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание грузовладельцев — потребителей транспортной услуги. Вместе с тем, железнодорожному транспорту в условиях сокращения объемов перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта прежде всего автомобильного в настоящее время необходимо решать задачи по совершенствованию управления перевозочным процессом, повышению доходности отрасли и привлечению инвестиций для развития.

Особое значение в сегодняшних условиях имеет поиск новых форм интеграции железнодорожного с другими видами транспорта, с грузовладельцами, экспедиторами и иными участниками логистических цепочек доставки грузов, а также применение новых технологий. Сегодня под погрузку подается вагон собственника, с которым заключен договор на оказание услуги, а не просто ближайший вагон. Это приводит к ухудшению качества и эффективности использования грузовых вагонов.

Ухудшение эксплуатационных показателей работы вагонного парка повлекло за собой увеличение его размеров, так как для вывоза одного и того же объема грузов, предъявленных к перевозке, потребовалось больше вагонов. В настоящее время услуги по предоставлению вагонов под перевозку выполняют более собственников, большинство из которых владеют от нескольких единиц до всего нескольких сотен грузовых вагонов.

Увеличение количества вагонов на сети создает дополнительную нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, ведет к снижению скорости движения поездов и замедлению товародвижения. Сохранение тенденции увеличения вагонного парка в дальнейшем может привести к поступлению на сеть такого количества вагонов, при котором движение по железнодорожной инфраструктуре будет затруднено, а следовательно, перевозочный процесс не будет обеспечен в полном объеме и все предъявляемые к перевозке грузы не будут вывезены в срок.

Систему управления надо менять Если говорить об управлении вагонопотоками, то следует отметить, что система регулирования движения порожних вагонов была сформирована в е годы прошлого века в условиях плановой экономики с одним собственником вагонов, управляющим ими как единым обезличенным парком. А собственникам подвижного состава, в свою очередь, глубоко безразлична эффективность какого-либо эксплуатационного показателя, если это не отражается на их доходах. Рост числа грузовых вагонов, увеличение порожнего пробега и оборота вагона делает проблему повышения эффективности управления парком грузовых вагонов особенно актуальной.

Эффективность и качество управления определяются прежде всего обоснованностью методологии решения проблем, избранными подходами, принципами и методами.

Автоматизация бизнес-процессов ОАО"РЖД" - комментарии ПАО"Совфрахт"

Одной из центральных тем семинара стало повышение эффективности перевозочного процесса и необходимость оптимизации электронного документооборота для организации и сопровождения перевозки. К концу года согласование заявок на перевозку в международном сообщении также должно происходить в автоматическом режиме. Это модуль, интегрированный в систему документооборота компании. Вся деятельность специалистов, начиная от оформления заявок на перевозку, контроля за движением вагонов — заканчивая финансовыми сверками с клиентами и подрядчиками, автоматизирована в рамках ЛИС.

Уже в настоящий момент автоматизация процесса согласования заявок значительно сократила сроки при планировании и обработке документов.

Перевозочный процесс становится эффективным при взаимодействии контролирующей бизнес – процессы грузоперевозок, охватывая %.

В статье раскрыто авторское понимание транспортных процессов на железнодорожном транспорте через логистическую деятельность, в частности показаны актуальные системы совершенствования логистической деятельности при повышении уровня клиентоориентированности. В настоящее время железнодорожный комплекс занимает важнейшее значение в экономике России, являясь связующим звеном единой экономической системы.

Обеспечивая бесперебойную деятельность всех промышленных предприятий и своевременный подвоз жизненно важных грузов в отдаленные уголки страны. В постоянной погоне за материальными ценностями человек создает не только оборудование для производства этих благ, но способы получения дохода от правильной организации производства, быстрого обеспечения необходимым сырьем и дальнейшей транспортировки полученного товара потребителю [2]. Транспорт является частью торгово-производственного процесса, тем самым постоянно участвует во множестве задач логистики.

Транспортная логистика занимает лидирующую позицию в решении основной цели — переместить указанный груз по оптимальному маршруту при условии наименьших затрат в кратчайшие сроки. Данные показатели играют важнейшую роль, ведь от затрат на перевозку груза в дальнейшем будет зависеть себестоимость продукции, а также доход производителя. По грузообороту железнодорожного транспорта Россия занимает 1-е место в Европе и 2-е место в мире.

Эксплуатационные показатели длины железных дорог на начало г.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Реализуем свой первый бизнес-процесс! (2/8)