Нужна автоматизация? Звони:

В последние годы из-за неблагоприятной ценовой ситуации на российском топливном рынке розничный бизнес оказался на грани выживания. Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства даже крупных сетей АЗС точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Но ситуация меняется. Стратегическая цель для участников рынка — развитие сопутствующего бизнеса магазины, кафе, услуги и повышение его рентабельности с учетом: Современная АЗС рассматривается как некий конструктор, главная задача собственников которого — его грамотное наполнение в конкретном месте. Но, несмотря на видимую простоту организации точек питания при АЗС и понимание со стороны владельцев сетей о необходимости развития сопутствующего бизнеса из-за низкой маржинальности или вообще ее отсутствия, данное направление, как видно из указанной выше статистики, не очень распространено среди российского топливного ритейла. Эксперты выделяют несколько основных препятствий, возникающих перед собственниками сетей АЗС, желающих развивать нетопливный бизнес.

Тайная статья расходов ресторатора

Из-за бурного развития рынка официантов не хватает, их аппетиты растут, а то, что, по мнению сотрудников, работодатель им недоплачивает, они берут сами — из карманов как владельцев заведений, так и посетителей. Многие рестораторы видят выход из сложившейся ситуации только во внедрении современных технологий. И, похоже, это способно значительно увеличить рентабельность и без того для многих привлекательного бизнеса. С одной стороны, ресторанный бизнес такой же, как и другие,— его можно и нужно просчитывать, он поддается планированию и другим методам экономического прогнозирования и анализа.

Подозрительные действия в ресторанном бизнесе. Как правильно Нередко на воровство сотрудников толкает неудовлетворенность заработной платой. Их смена заканчивается и статистика вновь возвращается к старым показателем. Следующая записьКак повысить средний чек.

Отправить запрос Что мы можем предложить? Консалтинговые встречи для начинающих рестораторов. Проведение аудита компании на предмет выявления потенциальных рисков и зон роста: Организация службы экономической и физической безопасности на предприятии. При каждой второй ознакомительной поездке мы выявляем схемы хищений на суммы от 50 до тысяч в месяц. Разработка концепции ресторана сторонней организацией - это большой обман. Прорабатывать должен тот, кто будет воплощать идею в жизнь, то есть сам ресторатор.

Поэтому мы оказываем консультации на тему, как правильно сделать концепцию ресторана, чтобы ваш ресторан пользовался максимальным спросом. Разработка маркетинг-микса компании и программы позиционирования: Маркетинг в меню ресторана:

Воровство в ресторанном бизнесе: мифы и реальность

На привлекательность ресторанов от низкой до средней ценовой категории кроме прочего значительно влияет ценовая политика ресторана и особенно цены на крепкую алкогольную продукцию и пиво. Замечено, что для потенциальных гостей цена на пиво и водку может стать определяющей при выборе пивного или мясного ресторана, а вовсе не цена мясного блюда и порядок цен в винной карте. Нужно всегда чувствовать, что хотелось бы большинству гостей Вашего ресторана в данный период времени.

Доходность ресторанного бизнеса является одной из самых высоких в такие показатели как заполняемость, средний чек, целевая аудитория и др. Одним из главных бичей ресторанного бизнеса является воровство.

Как вы полагаете, кто способен нанести бизнесу больший ущерб: Эксперты вот полагают, что свои же, родные, работники могут натворить таких дел, что, по старой итальянской традиции, о голову владельца заведения будут ломать скамью. То есть — своих же сотрудники легко сделают его банкротом от итал, — скамья, — сломанная. Разбуди через двести лет…Почему они воруют?

Ни для кого не секрет, что злоупотребления персонала читай — воровство, оно же хищение в индустрии общественного питания — это проблема, которая берет свое начало с незапамятных времен. Даже Ева не удержалась, и взяла с дерева яблоко, так что же говорить про тех, через чьи руки ежедневно проходят суммы, которые бы могли обеспечить им безбедное существование? В чем причина воровства? Их очень много — начиная от привычек, мести хозяину заведения и сговору, заканчивая реальной болезнью — клептоманией.

Плюс — традиции! О воровстве работников предприятий в СССР ходили восторженные легенды. Тащи с работы каждый гвоздь! А сколько фильмов было снято про благородных воров? Таким образом, процент украденной выручки может быть двухзначным, что плачевно сказывается на доходах заведения. А дальше — и на его развитии и существовании в принципе.

Как воруют в ресторанах

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол.

Эта книга не про то, как «срубить большой куш в ресторанном бизнесе». все показатели и составляющие, которые могут повлиять на этот показатель . .. Прочитав эту книгу, вы убедитесь: воровство в ресторане вполне искоренимо. .. в ресторанах и кафе, относящихся к среднему ценовому сегменту.

Причем оно может происходить в любых структурах заведения: На протяжении многих лет неблагонадежность персонала из индустрии общественного питания - явление расхожее и многим известное. Нечестных поваров и официантов упоминали еще дореволюционные газеты, тогда же возникло устойчивое выражение"повар-шельма". В наше время появилась другая крылатая фраза -"плох тот бармен, который зарабатывает меньше хозяина". В статье"Куда уходят деньги?

Воровство как дополнительный доход персонала ресторанного рынка" автор отмечает, что никакой журнальной статьи не хватит, чтобы описать все способы обмана, которые придумывают ловкие"труженики". Воровать могут работники кухни во главе с шеф-поваром, недокладывая в блюда определенные составляющие, можно присваивать излишки продуктов при закупке или просто покупать менее качественные по заниженным ценам. Бармены могут недоливать, сливать или наливать менее дорогостоящие напитки, официанты не проводить скидки в чеке и осуществлять ряд других манипуляций с кассой.

Некоторые умудряются даже составлять"запасное" меню с собственными ценами, предъявлять гостям уже использованный чек посетители редко обращают внимание на дату и время , печатают чеки самостоятельно, продают"собственные" дорогостоящие товары алкоголь, красную и черную икру , договариваются с кассиром и проводят отдельные блюда мимо кассы.

знает: как бороться с воровством персонала в ресторане/кафе/баре?

Санитарное законодательство в РФ. Индикатор чистоты . Гигиенические стандарты. Топ инструментов. Содержание требований СанПиН. Кривошонок Константин Викторович , главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России Управление организацией в ресторанном бизнесе Технология общественного питания Разработка и запуск продукта в производство.

Автоматизация ресторанного бизнеса под ключ: от системы учета до кассы в режиме онлайн видеть важные показатели: выручка, средний чек и т.д. Поставить систему автоматизации - не значит победить воровство, liko.

Средний чек на гостя В начале статьи я опишу каждый из этих показателей, а в конце покажу как их необходимо анализировать относительно друг друга. В ближайшее время я напишу статью про покрытие чека, но это будет позже, а сейчас начнем с основ. Выручка ресторана Грубо говоря - это все деньги, которые получил Ваш ресторан. Выручку достаточно легко посчитать и в и в - , так что с этим никаких проблем не предвидится, но нам интересно видеть выручку в динамике.

Идеальная ситуация когда у Вас есть статистика за предыдущие годы, чтобы сравнивать одинаковые периоды. Сравнение августа и сентября в чистом виде не будет корректным, поскольку сезонны коэффициент может быть разным. Наиболее удобно отойти от цифр и сравнивать изменения в процентном соотношении. На практике очень редко официанты забивают корректное кол-во гостей, а кол-во чеков всегда более-менее соответствует действительности.

Табличка специально максимально упрощена: В жизни такого практически не случается; 3 Средний чек на гостя. Средний чек на гостя - сколько в среднем тратит один ваш посетитель. Очень важный показатель, позволяющий понимать в какую сторону двигаться и насколько по итогам Ваших маркетинговых действий увеличился средний чек.

Также важно смотреть в динамике, как и все предыдущие показатели. В этой статье мы не будем рассматривать внешние причины падения среднего чека, а бегло рассмотрим внутренние.

“Леди Босс – 2012”: Чтобы открыть успешный ресторан в Беларуси, нужно от 50 до 300 тысяч долларов

Куда уходит ваша прибыль?.. Большая выручка не означает рентабельности заведения: Действия поваров могут быть никому неподвластны и неведомы, а продукты — волшебным образом исчезать сами собой, нанося убыток ресторану. Конечно, каждый ресторатор стремится к прозрачности кухни, периодически проводит инвентаризацию.

Воровство – бич ресторанной отрасли Показатели среднего чека/выручки у одной смены существенно больше, чем у другой в Бизнес-консультант.

Объективно оценить уровень развития компании сегодня можно при помощи ключевых показателей эффективности . Как известно, все, что мы не можем оценить, не поддается управлению. Надежные и достоверные данные помогут вам не только оценивать текущее состояние дел, но и видеть на перспективу, избегать возможных кризисных ситуаций, принимать правильные решения.

Если возникают какие-либо критические ситуации, вы можете оперативно реагировать на них, приняв единственно верное управленческое решение, так как перед вашими глазами всегда будет объективная картина состояния дел, а не субъективный взгляд управленца на свой бизнес. Ключевые показали эффективности дают возможность понять не только причину спада производства, возникновения сложностей в работе, но и причины успеха вашего дела.

Вы сможете разобраться, почему дела пошли в гору, продолжить начатую практику, делать акцент в работе на те процессы, которые позволяют увеличивать доход. Некоторые даже в это время могут расти. Например, может возрасти уровень объема продаж из расчетов на одного клиента. В масштабах всего бизнеса этого может быть не заметно, но помогут увидеть вам то, что невозможно заметить субъективным взглядом руководителя.

Кадров нет

В современных условиях ситуация еще сложнее — доходы воронежцев снижаются и они все реже посещают развлекательные заведения, а летом вообще предпочитают отдыхать на природе. И, к сожалению, наиболее пострадавшим оказывается средний класс, благосостояние которого является показателем уровня жизни в стране. Количество богатых людей тоже сокращается. В этих условиях наиболее пострадавшими оказываются заведения, где есть проблемы с менеджментом. Они и до кризиса чувствовали себя не лучшим образом, а сейчас еще больше просели.

Здравствуйте, дорогие друзья. Прошу прощения, что так долго не писал, за это время я успел уехать из Пензы и прибыть в страну.

Его нужно исключить, и мы опишем, как. Для начала обратимся к статистике: Хорошо, что сейчас активно используются программы , в которых фиксируются подозрительные действия и руководитель сразу может понять, в какой области было совершено нарушение. Почему воруют? Нередко на воровство сотрудников толкает неудовлетворенность заработной платой. Позаботьтесь о том, чтобы ваш коллектив получал достойную оплату труда.

Как минимум, вы понизите процент совершенных махинаций, хотя вряд ли их полностью искорените.

Воровство в ресторане