Новая версия программы"Контейнерный терминал"

Главная задача сейчас, по словам, Шишкарева, — вывести новый актив на такую же эффективность, как и бизнес в Новороссийске. Но аппетит к новым проектам у Шишкарева не иссяк: Что для вас лично изменилось в связи с покупкой? Ощущаете себя в другой лиге? Мое личное время перераспределилось по-другому. А терминалы требуют пока очень большого внимания. Две трети своего времени я трачу на . Почему продали? Мы получили справедливую цену, покупатель для нас приемлемый. Этот вариант лучше, чем если бы актив стагнировал.

КТО начнет работать с фидерным сервисом

Количество грузов, проходящих через порты, увеличивается постоянно. Морской порт, как правило, обеспечивает прием и отправку грузов, как судами, так и железнодорожным и автомобильным транспортом. Эти операции включают планирование разгрузки и загрузки судна и организации погрузочно-разгрузочных работ на судах.

В году на КТСП начали работу три новых контейнерных крана на всех составляющих производственных работ и бизнес-процессов, ЗАО « Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (входит в UCL Port.

Железные дороги в эпоху цифровизации Железные дороги в эпоху цифровизации 03 июля Цифровая трансформация отраслей экономики идет полным ходом и на текущем этапе важно не отставать от волны прогресса и своевременно внедрять различные инновации и технологические новшества в бизнес-процессы, иначе есть риск оказаться на периферии уже в недалеком будущем. Это касается и такой отрасли как железнодорожный транспорт. Эксперты считают, что несмотря на то, что инвестиционные проекты в железнодорожной отрасли требуют больших сроков внедрения и затрат, они вызовут такие эффекты, как: Ряд стран запустили процесс внедрения информационных технологий гораздо раньше, поэтому Россия пока отстает от них по уровню цифровизации, однако, темп внедрения изменений в нашей стране достаточно высок и опережает многие страны.

Какие ИТ-проекты в отрасли железнодорожных перевозок реализуются сейчас в нашей стране и куда направлены потоки инвестиций? Подобные системы активно используются в Германии. Она внедрена, например, на станции Клещиха в Новосибирске. Такие решения используются на вокзалах Москвы, Анапы и Адлера. Видеонаблюдение Интеграция системы видеонаблюдения с системой распознавания лиц — одно из важнейших высокотехнологичных и полезных внедрений.

Система определяет человеческие лица в кадре, прогоняет их"цифровые слепки" по базе данных правоохранительных органов и при выявлении совпадений посылает сигнал службе безопасности.

Система управления контейнерным терминалом

Кенжебаева Г. Сегодня становится очевидным, что владение единым технологическим комплексом по организации терминальных перевозок позволяет осуществлять непосредственное управление логистической цепью от принятия груза до его доставки, требуемый уровень качества сервисного обслуживания. Серьезным сдерживающим фактором развития терминальных перевозок остаются административные барьеры и длительность выполнения разрешительных процедур соответствующими контрольными структурами на государственных границах.

Решение этих проблем является необходимым условием роста объемов перевозок во всех видах сообщений, дальнейшего процесса контейнеризации и, в конечном итоге, становления современной контейнерной отрасли в Республике Казахстан, конкурентоспособной и адекватной общемировым требованиям.

RWG это также первый в мире контейнерный терминал, Дауэнс. — Процесс внедрения был разбит на в индустрии бизнес-планирования.

Системы управления и учета контейнеров Система управления контейнерным терминалом Наша компания предлагает собственникам контейнерных терминалов оперативно вести учет всех процессов, происходящих на одном или нескольких терминалах одновременно с помощью автоматизированной системы Управления контейнерным терминалом. В рамках одной системы контроля за контейнерными терминалами пользователь получает возможность уверенно выстраивать бизнес модель каждой контейнерной площадки в отдельности.

Цель ведения системы учета контейнеров на терминале Система учета контейнерного терминала служит для приемки, учета и выдачи контейнеров с контейнерного терминала. Система автоматизирует весь цикл пребывания контейнера на терминале - от подачи заявки на размещение контейнера до его выдачи с терминала. Система содержит инструменты для тарификации услуг по содержанию контейрнера на терминале. При каждом действии над контейнером фотографирование, ремонт и т. Кроме того, система высылает каждодневно отчеты по операциям за день по контейнерам в стоках, а в конце каждого месяца рассылает отчет клиенту также этот отчет сохраняется в системе по всем предоставленным услугам по его контейнерам за месяц.

Возможности системы управления контейнерным терминалом Прием и выдача контейнеров в режиме он-лайн с привязкой информирования собственников, экспедиторов и других участников процесса Автоматизация обработки входящих заявок Разграничение прав пользователей системы на любом уровне от менеджеров до операторов и клиентов , в т.

Программные решения

К примеру, в декабре впервые с года было переработано 34,9 тыс . Поэтому, учитывая высочайший уровень сервиса и надежность, нам удается сохранить лидерство среди отечественных терминалов, переваливающих контейнеры. Понятно, что такой рост переработки контейнеров потребовал развития мощностей терминала. Это экономически оправдано. К тому же, нас подталкивает капризный отечественный контейнерный рынок, с присущими ему резкими увеличениями среднего срока хранения контейнеров на терминале в обусловленные различными факторами пиковые сезоны.

только в дороги, складские объекты, причалы и контейнерные терминалы, но и На снижение затрат направлены сегодня все процессы автоматизации и в году автоматизировала основные бизнес- процессы с помощью стремятся с помощью мобильных терминалов, считывающих штрихкоды.

Предметом исследования является внедрение информационной системы учета, документооборота и управления операционной деятельностью морского терминала. Целью магистерской диссертации является автоматизация учёта логистических процессов приёмки, хранения и отгрузки оперативной деятельности и систематизация документального сопровождения операций морского терминала, входящего в Государственную программу инфраструктурного развития Республики Казахстан. Для достижения поставленной цели были проанализированы процессы работы сотрудников перегрузочного комплекса зерна, грузового терминала, коммерческого отдела, описаны их бизнес-взаимодействия, составлены карты бизнес-процессов.

Обоснована необходимость в автоматизации учёта операционной деятельности морского терминала. Проанализированы программные продукты, используемые на морских терминалах Российской Федерации и Украины, обоснован выбор информационного продукта для достижения цели, проведен — анализ, определен перечень функционала, смоделированы функциональные модули будущей системы, разработаны механизмы интеграции.

Предполагаемые результаты внедрения терминальной системы: Права на использование объекта хранения Место доступа.

идет в Украину. Как устроен ее бизнес?

Красноярск, Проспект им. Красноярский рабочий, 27 ст38 посмотреть на карте Работодатель предпочитает для связи звонки или - График работыПолный рабочий день ОбразованиеВысшее В связи с развитием компания"БЛТК"приглашает на вакансию аналитика бизнес-процессов Компания"БЛТК" более 7лет активного роста и развития, является крупнейшим частным контейнерным терминалом г. Компания занимается контейнерными перевозками, железнодорожными грузоперевозками, а также осуществляет складские услуги и перевозку грузов автомобильным транспортом.

мировой оператор контейнерных терминалов имеет все шансы высокотехнологичные места, прозрачные бизнес-процессы и.

Ваш консультант: Эффективное управление всеми операциями на терминале позволяет оптимизировать процессы приемки и отгрузки контейнеров, минимизировать время размещения и поиска контейнеров на площадке, рационально использовать перегрузочную технику и рабочий персонал, получать информацию о деятельности терминала в режиме реального времени, оперативно предоставлять необходимую информацию грузовладельцам, точно и быстро тарифицировать оказанные услуги. Для комплексного управления бизнес-процессами на контейнерном терминале компания предлагает современную систему класса - , входящую в семейство продуктов .

Система управляет процессами приемки контейнеров, приходящих авто-, железнодорожным или морским транспортом, определяя оптимальное место для хранения контейнера с учетом заданных критериев. Система через -терминалы выдает задания сотрудникам и техническим средствам по перемещению контейнера в заданное место. При отгрузке система идентифицирует нужный контейнер и выдает задание на отбор и перемещение контейнера. Использование беспроводных -терминалов и - сети позволяет осуществлять сбор и передачу данных в режиме реального времени.

Возможности системы включают в себя: Функционал модуля позволяет:

В Канаде построят новый глубоководный контейнерный терминал

Суть проекта: Анализ рынка платформ СЭД выявил наличие множества систем, однако требованиям холдинга удовлетворяли лишь несколько. В связи с разнообразием бизнес-процессов документооборота каждого из предприятий проектным командам потребовалось несколько месяцев на обследование, выстраивание унифицированных процессов, написание технического задания к системе, а также частных технических заданий для отдельных модулей. Она включает в себя полный перечень процессов делопроизводства и договорной деятельности, в том числе работу с контрагентами, доверенностями, а также внутригрупповой документооборот, осуществляемый между компаниями холдинга.

Важной особенностью является возможность самостоятельного создания бизнес-процессов и схем документооборота без привлечения поставщиков или программистов. Первый этап проекта включал автоматизацию процессов в управляющей компании, а также в двух дочерних обществах холдинга:

"Business Guide"Контейнерные перевозки"". В. Б.: Невозможно управлять терминалом на Дальнем Востоке или даже в Петербурге из офиса. лучшие рыночные практики, унифицируем бизнес-процессы.

Система включает в себя основной контур учета предприятия: Для руководителей стивидорных компаний не первый год существует проблема, связанная с тем, что сотрудников для учета слишком много, а их общий КПД не доходит до требуемых норм. Благодаря нашей разработке обеспечивается точный и слаженный контроль всех процессов работы портового терминала. Программа для учета на портовом терминале позволяет каждой стивидорной компании внедрять самые смелые идеи по автоматизации работ.

Какими важными достоинствами обладает система автоматизации управления складом стивидорной компании? Позвоялет вести учет экспортных и импортных операций.

ДП"Контейнерный Терминал Одесса": несмотря на жесткую конкуренцию, удерживаем лидерство

Формулировка назначения бизнес — плана и цели предприятия бизнеса. Настоящий бизнес — план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу, со спецификой деятельности вновь образовывающегося предприятия и с перспективами его развития. Данное общество намеревается оказывать услуги по контейнерному терминальному сервису формирование, расформирование контейнеров, услуги по хранению генеральных грузов, услуги по хранению порожних и груженых контейнеров и другие сопутствующие востребованные услуги, связанные с технологическим процессом.

Финансирование необходимо для: Основная бизнес — идея состоит в том, чтобы заполнить нишу в транспортном процессе, по доставке конечному потребителю различных видов генеральных грузов экспорт — импорт перевозимых в контейнерах. В настоящий момент, большинство стивидорных компаний работающих в контейнерном бизнесе, на этапе своего роста и укрупнения, отказываются предоставлять услуги своим клиентам по затарке — растарке контейнеров.

Создание системы управления контейнерным терминалом на позволит автоматизировать все бизнес-процессы ООО"Рускон".

Так что транспортировка грузов и людей является старейшим бизнесом нашего города. Как на совершенствовании транспортной функции отражается применение современных информационных технологий? Как методологически организовать внедрение ИТ в бизнесе, довольно далеком от высоких технологий? Как работают ИТ в практически безостановочной круговерти порта, зависящей от огромного количества человеческих и нечеловеческих факторов, включая погоду?

За ответом на эти вопросы главный редактор КИ Ольга Андронова обратилась к директору по информационным технологиям Морского порта Евгению Семеновичу Майсону. История вопроса В. Какие системы автоматизации видов деятельности Морского порта функционировали в советскую эпоху? Что было сделано полезного, и что из этого удалось взять в новую капиталистическую жизнь, а от чего пришлось отказаться?

Здесь был создан ряд информационных систем. Перед тем, как дать им общую характеристику, стоит сказать пару слов о специфике нашего предприятия, чтобы было понятно, о чем идет речь. Морской порт это организация, которая берет на себя функции по перевалке грузов через Санкт-Петербург в направлении с суши на море и обратно.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов