Бизнес-процесс

Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов. Анонс программы Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности организации. На семинаре рассматриваются: Элементы системы процессного управления. Системный подход к управлению бизнес-процессами.

Семинар-практикум"Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов"

Текстовое описание БП естественным языком — это, по сути дела, описание процесса, которое получается в ходе интервью с экспертом в предметной области. Эксперт описывает общую последовательность процедур и то, что делается в ходе каждой процедуры. Недостатки этого способа представления — неструктурированность сведений и их сравнительно большой объем, который будет сложен для понимания процесса в целом.

Организация бизнес-процессов – объединяет мероприятия по схему 1) входят: определение хода процесса и оргструктуры, определение ресурсов, .

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают. Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала? Кому передается этот документ? Кто вовлечен в этот процесс внутри и вне организации? Кто выдает задание для запуска процесса?

Различают горизонтальное и вертикальное описание бизнес-процессов. При вертикальном описании показывают только работы и их иерархический порядок в дереве бизнес-процесса. В этом случае имеются только вертикальные связи между родительскими и дочерними работами. При горизонтальном описании бизнес-процесса также показываются, как эти работы между собой взаимосвязаны, в какой последовательности они выполняются, какие информационные и материальные потоки между ними движутся. В этом случае в модели бизнес-процесса появляются горизонтальные связи между различными работами, которые процесс составляют рисунок 2.

Например, вертикальное описание бизнес-процессов некоторые называют функциональным описанием деятельности, а горизонтальное описание - процессным описанием или просто описанием бизнес-процессов.

«Описание модели бизнес-процесса выполняет рабочая группа. Источниками информации для формирования графических схем БП.

В программу трансформации ИТ были включены также предприятия ядерного оружейного комплекса. Другими словами, мы не можем быть импортозависимыми. Проект состоит из нескольких этапов. Первым этапом в создании является описание текущей деятельности в виде процессной модели предприятия. Это может быть изделие или какая-то услуга.

Описание в виде текстового, табличного или графического изображения последовательности действий преобразования ресурсов в продукт называется моделью бизнес-процесса. Набор описаний всех процессов предприятия — это и есть процессная модель предприятия. За полтора года мы описали деятельность ВНИИЭФ по всем направлениям, как основную КБ, заводы, институты , так и по обеспечению производства продуктов и услуг ядерного центра.

Сейчас подходит к концу следующий этап — описание видения процессов ВНИИЭФ и с учетом разрабатываемых информационных систем. В ближайшей перспективе предстоит тиражирование типовой информационной системы. На предприятиях первой очереди тиражирование начнется уже в году, а к концу года оно охватит все предприятия ЯОК.

Общий блог

Гарантийное и послегарантийное обслуживание Обслуживающие бизнес-процессы БП Финансовая система БП Управление персоналом БП Что в данном случае определяет, стратегически значимый это бизнес-процесс или нет? Иными словами, кадры решают все.

На самом деле, как показывает практика, все видят бизнес по-своему Директор, он же учредитель, охарактеризовал рабочий процесс.

Контроль исполнения заказов Вы должны составить список всех дел функций которые происходят в отделе. Далее необходимо проверить себя — не упустили ли вы что то. Для этого необходимо взять список сотрудников отдела и сделать аналогичный список функций, но уже для каждого сотрудника. Таким образом вы меняете границы и масштаб вашего исследования да и мышления , и подходите к вопросу одновременно дедуктивно и индуктивно.

Это позволяет охватить картину деятельности отдела целиком, при этом не упуская из виду детали. Не полагаетесь только на свои знания о деятельности отделов и сотрудников. Привлекайте руководителей и конкретных сотрудников к данному процессу. Спрашивайте у них, что они делаю в своей работе. Сначала объясните цель своего вопроса а затем спрашивайте.

Места автоматизации в бизнес процессе

Бизнес-модели И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Почему так? Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. То и другое должна заменить сила абстракции.

Карл Маркс.

Технология описания бизнес-процесса делает все операции компании прозрачными и понятными, позволяет анализировать операции и находить в них.

Нет, нет, и еще раз нет!!!! Это просто процесс обеспечивающий урожай. Этот процесс подойдет и фермеру, который с этого занятия будет жить, и крупному аргохолдингу, и бабушке-дачнице, и ребенку, который в школьном кружке занимается ботаникой. Глупо думать, что если выросло растение и дало урожай, то бизнес удался. Вот так и в нашем, риелторском ремесле. Вырастить сделку - это осуществить этапы сделки. Это как получить урожай с растения томата.

Да, плоды есть. И обладать ими хорошо. Но удачная сделка - это не бизнес. Бизнес - это поток сделок. И для бизнеса нужно выстраивать процессы, которые дадут возможность этому потоку быть. Вот что говорит наука о бизнес-процессах. Это универсальные вещи.

Особенности и управление логистическими бизнес-процессами

Производство и поставка продукции; 6. Организация сервиса для сервисно-ориентированных организаций ; 7. Обслуживание заказчика и оформление счета-фактуры; 8. Управление человеческими ресурсами;

У каждого бизнес-процесса есть свои входы и выходы. . нишу перед закупкой, лучше не стоит все средства вкладывать в товар.

Однако это далеко не всегда возможно по объективным причинам. Тут есть нюансы: Бизнес-процесс не сможет начаться, пока все из этих входящих ресурсов не поступят. Можно это проиллюстрировать даже на бытовом уровне: А раз есть возможность выбора, значит, есть и вероятность ошибки что часто и бывает в жизни. Классический пример — процесс согласования проекта договора. В результате заключение договора может длиться неделями и даже месяцами!

Об основных, сервисных и управленческих процессах - Naked BPM