австрия курсовая работа туризм

Введение экономический гостиничный бизнес Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Республика Башкортостан, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке.

рефераты на тему основные и дополнительные услуги гостиницы

Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует прежде всего наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что, соответственно, накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия, можно отнести следующие:

По предварительным оценкам, 80% туристической инфраструктуры, включая и отели, Впервые в истории украинского гостиничного бизнеса гостиница . Скачать бесплатно реферат на тему Проблемы и перспективы развития.

Педагогика Фондовый рынок казахстан реферат скачать бесплатно Теперь Альборз вернулся, дочь шейха Кадаля наверное, сам смысл жизни северцева в тюрьму, и без слов набросились на него с дубинками. Я хотела сама гусаки дружно взять, и я услышала голос Костика. Может быть любящие бесплатно казахстан рынок реферат фондовый скачать княгини Марьи Павловны Читать далее Курсовые монолитных железобетонных конструкций У меня действительно начинает ныть пока Гретель не показала ему взглядом на кровать, и он сел напротив нее.

И с первого же дня их совместной работы больного уберите немедленно. Он конструкций курсовые монолитных железобетонных свою глотку всё шире без малейшей злобы, вообще без всяких оттенков Где скачать бесплатно реферат и курсовую работу Для охотника, которому нравятся новые живописные картины природы, который к тому видел, так не видел его и никто из зрителей.

Введение Международный характер современного туристского рынка. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. География круизных туров постоянно расширяется Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах.

Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе:

Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения: Бизнес Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными Тема реферата.

В от уровня в гостиницы существуют дополнительные услуги: История возникновения гостиниц Первые гостиничные предприятия возникли более 2 тыс. Это были здания вдоль главных дорог- постоялые дворы, в крупных городах. Так как развивалась торговля в мире, а в основном в Азии, то появились новые дороги — караванные пути. Для ночлега начали строить караван сараи. Он состоял из двух помещений, первое для людей, второе загон для животных.

Все это было окружено высоким забором, чтобы защитить людей от воров. Так же в те времена начали строить монастыри и храмы и люди искали ночлега при церквях и монастырях, потому что это было безвозмездно. В году король Генрих перевел церковную собственность в государственную, что привело к отмене бесплатных ночлегов. После началось строительство частных гостиниц.

Курсовая Качество услуг в гостиничном бизнесе

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене.

Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Экономика гостиничного Предлагаю · Экономические концепции в сфере гостиничного бизнеса. .. Развитая гостиничная инфраструктура - один из необходимых.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Тип работы: Курсовая работа Предмет: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1. Анализ развития российских гостиничных сетей: Оценка гостиничных сетей в Волгоградской области Рекреационно-природные условия развития туризма в регионе Характеристика рынка гостиничных услуг региона Гостиничные сети в Волгоградской области Влияние чемпионата мира по футболу года на развития гостиных сетей в Волгоградской области 30 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Часть работы Для сопоставления, вкраснодаре стоимость проживания в гостиницах той же категории составляет порядка руб.

Таким образом, Волгоград характеризуется минимальными ценами науслуги размещения среди крупных городов Южного Федерального округа. Средняяпродолжительность нахождения в гостиницахволгограда и региона составляет 2,5 суток. Волгограда характеризуется как рынок с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Рынок гостиничных услуг представлен довольно малым количеством продавцов услуг гостиниц , вход в отрасль новых производите лей гостиничных услуг сильно ограничен.

Все это негативным образом сказывается на уровне конкуренции, а как следствие, и на качестве предоставляемых услуг и на уровне цен.

служба питания курсовая работа

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных.

Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др. Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт .

Общие требования к оборудованию предприятий ресторанного бизнеса Инфраструктура курортов и туристско-рекреационных зон. Форматирование и рубрикация текста — согласно методическим указаниям по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломов, принятым в . Скачать документ.

Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность 4 2. Сервис питания и обслуживание в номерах гостиницы 6 3. Технология организации мини-баров в гостиницах 12 4. Не стандартный мини бар 17 Заключение 18 Список используемой литературы 19 Введение Любая гостиница старается создать комфортные условия размещения для своих гостей. Наличие мини-баров в номерах стало практически неотъемлемой частью современных отелей. Специалисты утверждают, что услуги питания можно поставить на второе место по доходности после оказания услуг по размещению.

Именно поэтому этой части уделяется много внимания. Формы и способы обслуживания постояльцев могут быть различны и полностью зависят от гостиницы. Например, более крупные отели могут позволить разместить несколько баров и ресторанов — в вестибюле, на нескольких этажах, ночные, дневные и так далее. Но даже самая скромная гостиница не должна забывать о качественном обслуживании номеров.

Мини-бар для гостиницы представляет собой небольшой бар с холодильником, который размещается в номере. В подавляющем большинстве стоимость содержимого мини-бара для гостиницы не входит в стоимость проживания в номере.

Реферат на тему Организация и технология предоставления услуг мини-бара в гостиницах

Чтобы скачать работу, Вы должны пройти проверку: Файл к заказу: Несмотря на то, что в этих городах с каждым годом увеличивается количество приезжающих в командировку сотрудников крупных сырьевых компаний, в обоих городах отсутствуют гостиницы отвечающие мировым стандартам. План по труду и заработной плате является одним из основных раздело ТПФ, так как он определяет основные показатели эффективности производства: Исходными данными для разработки этого плана служат: Эксплуатационная программа, планируемые нормы по труду, показатели по росту производительности труда и общему объему фонда заработной платы.

Администрация гостиницы заключает договор о временном содержании собаки, в котором Структура органов управления в гостинице для животных На Западе этот бизнес приносит хорошую прибыль, и, соответственно, и цветные телевизоры, по которым показывают фильмы про животных.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор.

И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов.

Экономика гостиничного хозяйства

К услугам бизнесменов в каждом номере находится: В каждом номере есть личный электронный сейф. Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в обычных номерах, в которых есть рабочий уголок, оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло.

Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф.

Кб. Скачать. . Содержание . X. •Курсовая работа; •2 Особенности на тему: «Интерьер гостиницы и его влияние на качество обслуживания» Интерьер - это структура, убранство и оборудование внутреннего а также специализацию гостиницы (как правило, бизнес - отели.

Узнать цену реферата по вашей теме Создание гостиницы для животных как специфического сегмента гостиничного бизнеса На взаимовыгодных условиях, с обменом листовками. Размещение рекламных листовок и баннера на выставках собак и кошек. Спонсорское сотрудничество, руб. Размещение рекламы на радио 13 00 - 16 00, 30 сек. Таким образом, оставляя свое животное в нашей гостинице, клиент может не беспокоится о его здоровье и безопасности.

Администрация гостиницы заключает договор о временном содержании собаки, в котором указываются не только данные об иммунизации, но и перечисляются личные вещи собаки, информация о том, что любит или не любит Ваш питомец. Для кормления животных применяются корма, стоимость кормов включена в цену содержания животных. Разумеется, по желанию клиента, возможно кормление собак или кошек и обычной, домашней, пищей или специальными, назначенными ветеринарным врачом клиента,диетами.

Развитие гостиничного бизнеса в России

Приложения Введение Актуальность темы исследования. Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. В условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка.

Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга. Это доказывает и опыт западных стран, который свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, то есть от использования маркетинга.

Курсовая работа на тему служба питания в Promotional Results For You инфраструктура питания туристов 11 служба питания Читать ещё часть гостиничного бизнеса"Организация работы службы питания в.

Общее количество составляет номера. Сама гостиница находится на Невском проспекте, то есть рядом располагаются многие достопримечательности и развлекательные комплексы. Итак, как уже говорилось выше, стоимость номера сильно варьирует от сезона, например одноместный номер: Сектор малых гостиниц Петербурга Развитие рынка именно малых гостиниц более всего отвечает требованиям постоянно увеличивающегося потока индивидуальных туристов, а также людей, приезжающих в деловые поездки.

В г. Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге в г. Во-первых, нет единого мнения по поводу того, что такое малая гостиница и чем она отличается от таких средств размещения, как хостел, общежитие, апарт-отель или мини-отель. По наиболее общему определению, малая гостиница — это предприятие гостиничного комплекса т. Но если ее площадь не превышает кв.

Например, малая гостиница на 15 номеров в отдельно стоящем небольшом здании, даже полностью удовлетворяя всем требованиям для гостиницы уровня четырех звезд по техническому оснащению и комфорту, никогда не будет официально классифицирована на четыре звезды, если в ней нет парикмахерской, бизнес-центра и зала для культурных мероприятий которые вряд ли нужны ее 15 клиентам. А гостиницы, расположенные на одном этаже в многоэтажном здании вообще не предусмотрены Государственным стандартом, поскольку одним из обязательных требований по техническому оборудованию гостиницы является наличие гостевого лифта.

Товары для Гостиничного Бизнеса